воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Летнее чтение.

Автор: Александр Беляев
Название: Голова профессора Доуэля (полная версия)
Главные герои: Профессор Керн,Лоран,профессор Доуэль,Том и Брике,Артур Доуэль
Мнение о книге: Ещё читая в шестом классе отрывки из этого произведения, меня заинтересовала загадочность и мистика этой книги।Я её прочитал полностью।Мне она действительно понравилась।Я узнал,как профессор Керн делал эксперименты над Томом и Брике,как он использовал ради своей славы профессора Доуэля и как сын профессора Артур с помощью Лоран разоблачили Керна।Это очень захватывающая история

Автор: Марк Твен
Название: Принц и нищий
Главные герои: Том Кенти,Эдуард Тюдор(принц Уэльский)
Мнение книги: Книга повествует о том,как мальчик Том со Двора Отбросов и принц поменялись местами।Том мечтал с детства о королевской жизни।Он прочитал много книг и был умён среди своего круга,но жизнь его была глубоко несчастна:отец его пил,Том часто оставался голодным и его часто били।Оказавшись на месте принца,ему пришлось нелегко и также трудно пришлось настоящему прицу за воротами дворца।Их приключения интересны и всегда ожидаешь,чем же всё закончится।Мне книга понравилась

Автор: Александр Беляев
Название: Человек-Анфибия
Главные герои: Ихтиандр,Педро Зурита,Бальтазар,Кристо,Сальватор,Гуттиэре।
Мнение о книге: Эта самая захватывающая фантастическая книга।Профессор Сальватор сделал Ихтиандру операцию,после которой у Ихтиандра появились жабры।Он мог жить в воде и на суше।Это не сделало его счастливым।На него началась охота и злые люди,такие как Зурита использовали его,ради своей наживы।В конце книги ему пришлось отказатся от любви и отправиться жить в море।Меня эта книга очень захватила и советую прочитать ВСЕМ.


Название:Остров погобших кораблей।
В ПРОЦЕССЕ ЧТЕНИЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий