понедельник, 6 сентября 2010 г.

Приключения прошедшего лета

Это лето было необычным।Я не помню,чтобы у нас когда-нибудь было такое жаркое,знойное и долгое лето।Одним людям это очень нравилось,другие же страдали, изнывая от жары и пожаров।Мне же было замечательно и комфортно в эту жару।
В начале лета мы всей семьёй отправились в Россию, к бабушке в гости। Она скучает целый год и всегда рада нас видеть у себя летом।Жить у неё здорово।У неё свой дом и свой сад,и поэтому всегда есть чем заняться।Бабушка сейчас уже нуждается в помощи, и я с удовольствием помогал ей:в огороде поливал растения,с папой вместе ремонтировал постройки,обрезал деревья।Ну а после таких работ всегда устраивали себе праздник:собирали друзей и делали шашлык।
Запоминающей была моя поездка в Москву,где я побывал на своей любимой Красной площади и в Кремле.Я сделал много фотографий возле Царь-пушки,Царь-колокола и на Соборной площади।Такие прогулки всегда остаются в памяти,а привезённые сувениры напоминают о поездке।
Вернувшись в Таллинн,я вдоволь насладился жарким летом।Купание в море,поездки на велосипеде,прогулки с друзьями,выезды за город-все эти удовольствия можно было осуществить благодоря такому лету।
Я замечательно отдохнул и набрался сил,и лето для меня прошло великолепно.Впереди целый учебный год,но я с нетерпением буду ждать следующего лета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий