понедельник, 5 апреля 2010 г.

Когда мне было 7 лет,мама мне читала повесть *МЕТЕЛь*.Мне мама сказала,что повесть *Метель* написана Александром Сергеевичем Пушкиным.Главные герои этой повести-Гаврила Петрович,Марья Гавриловна,Владимир Николаевич.Гаврила Петрович был гостепреимным и радушным хозяином.Марья Гавриловна строиная,бледная,семнадцатилетняя девушка.Она была богатой невестой,она была воспитана на французских романах.
Сюжет такой,что молодая Марья Гавриловна хотела выйти замуж за Владимира.Но родители не разрешили им жениться.И в один день они хотели тайно обвенчаться ,и они задумали сбежать.Марья Гавриловна уже ждала Владимира.Она ждала,ждала,но Владимир не смог приехать,потому что он попал в сильную метель.Он так и не пришёл.Марья обиделась на него и ушла.Владимир потом ушёл в армию.И Марья осталась одна.Три года она не выходила замуж.Но однажды она встретила своего бывшего мужа,с которым обвенчалась и даже этого не знала.Мне больше запомнилось то, что Марья и Бурмин обвенчались и даже этого не знали.Так когда-то получилось,когда была сильная метель,а теперь они полюбили друг друга.Эта повесть мне очень понравилась.Мне было интересно читать это произведение.Я бы посоветовал прочитать эту повесть всем ребятам,которые любят читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий